Добавление сотрудников

Так как приемом на работу сотрудников занимается руководитель, то для создания карточек сотрудников вам необходимо зайти под пользователем руководителя созданной вами организации (например, наемный директор, ваш франчайзи или же вы сами). Права руководителя компании отличаются от суперпользователя, который создавал организацию. Например, руководитель не может самостоятельно менять цены. Логин и пароль руководителя вы создавали в первом пункте "Создание организаций". После того как вы зашли под руководителем, для создания сотрудника необходимо сделать следующее:


1. В боковом меню выбрать пункт "Справочники".



2. Выбрать справочник "Сотрудники" и нажать "Открыть".



3. Нажать кнопку "+ Добавить сотрудника".



4. Затем необходимо заполнить данные сотрудника в карточку и выбрать должность сотрудника, которая создавалась на предыдущем шаге настройки. Сотруднику будет начисляться заработная плата исходя из ставки выбранной должности.



5. Снизу так же необходимо проставить нужные галочки. "Активен" - данную галочку необходимо снять, если сотрудник уволен. Галочки "Курьер" и "Официант" нужны для того, чтобы в дальнейшем можно было добавлять сотрудника к заказу.



6. После того как все поля заполнены необходимо нажать "Сохранить".


Частые вопросы

Ниже можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если ответа не нашлось, пишите нам, с радостью ответим.

Что нужно для работы с DelRes?

Ноутбук, стационарный компьютер, планшет или смартфон - любое из этих устройств с современным браузером

Наши клиенты

Некоторые из наших партнеров, которым мы помогаем достигать успехов с помощью DelRes

О нас

Автоматизация учета доставки или кафе

DelRes предоставит вам все необходимые инструменты для учета и аналитики вашего бизнеса, будь то доставка, бар, кафе или даже розница. Программа позволяет в любое время наблюдать за всеми бизнес процессами, планировать и принимать правильные управленческие решения. Для этого не обязательно находиться в офисе или на производстве, доступ к программе есть в любой точке земли, где есть интернет, вы всегда будете в курсе, как функционирует ваш бизнес. Обширный функционал программы позволяет не только оформлять заказы, но и вести учет товаров на складе, сидеть актуальное состояние касс, создавать промокоды и анализировать клиентскую базу. DelRes - не просто программа, это инструмент для ведения современного бизнеса, который позволит сильно увеличить эффективность по цене, не превышающей цену чашки кофе в день!

Программа для учета заказов

Если ваше предприятие занимается продажей товаров, доставкой заказов или заявок любого направления, то DelRes поможет настроить учет. В программе есть удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам за секунды сделает всю утомительную работу оператора. Программа ведет статистку работы предприятия и имеет все необходимые отчеты для руководителя. Большое количество модулей позволяет использовать DelRes как программу для доставки еды (суши, пиццы, шашлыка и т.д.), доставки воды и других популярных направлений.